Москва, ул. Соловьиная роща, д.16 Пн–Пт 09:00 – 18:00

Бесплатно по РФ 8 (800) 707-81-48

Наша компания эксплуатирует ЛДУ рентгеновского типа и 4 года назад нами было получено СЭЗ на деятельность по эксплуатации интроскопов. На сегодняшний момент у нас сменился юридический адрес компании, надо ли нам переоформлять действующее СЭЗ? Также уточните, надо ли нам получать СЭЗ заново по истечению срока действия? В каких случаях это переоформление, а в каких случаях новое получение СЭЗ взамен старого? В чем разница?

13 февраля 2020 г.

Наша компания эксплуатирует ЛДУ рентгеновского типа и 4 года назад нами было получено СЭЗ на деятельность по эксплуатации интроскопов. На сегодняшний момент у нас сменился юридический адрес компании, надо ли нам переоформлять действующее СЭЗ? Также уточните, надо ли нам получать СЭЗ заново по истечению срока действия? В каких случаях это переоформление, а в каких случаях новое получение СЭЗ взамен старого? В чем разница?

В соответствии с требованиями пункта 2.3 СанПиН 2.6.1.3488-17 «Гигиенически требования по обеспечению радиационной безопасности при обращении с лучевыми досмотровыми установками» оформление санитарно-эпидемиологического заключения на эксплуатацию ИИИ требуется:

Изготовление, реализация, испытания, монтаж, эксплуатация, радиационный контроль, техническое обслуживание (в том числе ремонт и наладка), транспортирование, хранение и утилизация ЛДУ осуществляются при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии условий работы с источниками ионизирующего излучения Санитарным правилам.

Переоформить действующее СЭЗ можно только в ряде случаев:

  1. В случае изменения юридического адреса, вносятся изменения в действующее СЭЗ и выдается новый бланк санитарно-эпидемиологической экспертизы.
  2. В случае изменения данных по юридическому лицу (наименование, форма собственности, ИНН) вносятся изменения в действующее СЭЗ и выдается новый бланк санитарно-эпидемиологической экспертизы.

! В данном случае новое СЭЗ переоформляется с сохранением срока действия старого СЭЗ (взамен ранее выданного) !

Оформление СЭЗ производится в связи:

  1. Расширение видов деятельности с ИИИ (была эксплуатация, планируется и техническое обслуживание).
  2. Расширение типов источников (была медицина, добавили досмотровые установки и др.).
  3. Окончание старого СЭЗ.
  4. Расширение мест осуществления деятельности.
  5. Другие варианты.

Поэтому, в случае окончания СЭЗ на деятельность с ИИИ, вашей организации его необходимо заново оформить, подав заявление в территориальную службу Роспотребнадзора и приложив все требуемые документы, включая отчеты 1 ДОЗ и РГП и другие документы по требованию Управления.

В случае изменения юридического адреса – переоформить.



Сервис звонка с сайта RedConnect